Тёмный дворецкий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тёмный дворецкий » Картинки » Наше творчество

Наше творчество

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здесь выставляем наши собственные рисунки - и не обязательно из Темного дворецкого! Ну и, конечно, комментируем, оцениваем, советуем на будущее. Даже интересно, кто окажется первым...

0

2

А можно немного косплея?

0

3

Конечно! Если не секрет, кого косплеишь?

0

4

Интересно, кого Неля может скосплеить... С ее-то причесоном... Или это Соня косплеит?

0

5

У Сони может получиться кто угодно! Скорее выставляй фотки! *от нетерпения закрутилась узелком и повисла на люстре*

0

6

*подлетела к Лумину как напружиненная. Тоже от нетерпения*
Так кого же косплеите? Нелёк Давыденко, где ты? Куда, куда, куда ты удалилась...

0

7

Куда твой лик счастливый от нас ушел навеки... Я , пожалуй, тоже своё творчество выложу. Только не судите строго, я только начинающий! Вот отсканирую, и как только - так сразу. У меня большинство на бумаге в клеточку - ничего страшного?

0

8

Ничего, у меня хуже! У меня почти все не только в клеточку, да еще к тому же перекошенные! :) :) :)

0

9

С косплеем полное фиаско - Соня парик потеряла. Когда найдем - тогда и выложу. А вот и мои каракули - прошу прощения, если нерезко или темно - уж как получилось. :dontknow:

Отредактировано Нелёк Давыденко (2011-01-11 16:45:01)

0

10

Клёво! Себа прям натуральный получился! А первая картинка, я так поняла, из W.I.T.C.H., да?
Вот вам стандартненький Гробовщик - как вам кажется, похож на оригинал?

0

11

Даже очень похож! Прям натуральный!

nimirus_yota написал(а):

прям натуральный

0

12

Да! Молодца, nimirus_yota!
Юлиана Ноа, ты тоже свои обещала выложить!

0

13

Соня нашла парик. Вот, зацените Грелльчика! :)

0

14

Натуральный! Вообще! только волосы коротковаты, но это не важно! Супер! Передайте Соне мои восхищения!  :yep:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:

0

15